Elesto.ru - мед. справочник » Психология » Медико-кибернетический Центр Сатура

Медико-кибернетический Центр Сатура


Безопасность на транспорте находится в зависимости от количества сознания пилота.

Количественное определение сознания.

Вы пробудились рано днем либо от бездельничания слоняетесь по квартире, либо с рвением включили трансивер и лихо отстреливаете рапорта корреспондентам. Отчего появляются такие крайности? Наверное каждый радиолюбитель слышал о тонах настроения, каком-то психоэмоциональном фоне, даже о карме и.т.д. и.т.п… Попробуем совместно сделать некоторую теорию приближенную к научным аспектам.

В состоянии 10 минутного покоя за 1 минутку измеряем пульс.

Включаем компьютер и Вордовскую программку. (Можно просто взять лист бумаги в формате А 4 и строительный обычный карандаш).

В течении 1(одной минутки) с наибольшей скоростью надавливает всякую кнопку на клавиатуре (либо наносим точки карандашом на лист бумаги).

Вышли начальные данные.

К примеру: P = 70 уд./мин

K= 250 тчк/мин

Включаем калькулятор на компютере и делаем обыкновенные вычисления по формуле.

K*1000

------------- = F

P

В нашем случае получим F число равное 3571

Это и есть Ваше количество сознания.

После чего исследования Вы на балконе с наслаждением покурили.

Повторили опыт. Индекс свалился до 3551. В тесте уже делать нечего. Так как далее индекс будет падать еще ниже. И мальчик с примыкающего дома Вас обскачет и покажет Вам язык с балкона.

Такие же конфигурации происходят и после приема пива и других холинолитиков.

А вот чай, некрепкий кофе, физическая зарядка увеличивают психоэмоциональный индекс даже до 5000.Вот и узнали секрет призовых мест в тестах.

За ненаучность этой статьи отвечаю головой

Ночные фантазии о ненаучных способах

Итак, мы кратко познакомились с ненаучной методикой определения количества сознания для радиолюбителя.

Малость отшлифуем новые понятия. Если личность находится в отключке т.е. без сознания, то и не сумеет сделать осознанное движение. Самое обычное осознанное движение это подмигнуть либо пошевелить пальцем. Исключить нужно тики. Но у высокоскоростной авиации таких пилотов не повстречать.

К=0

Р=67

Производим вычисления по вышеприведенной формуле:

0*1000

----------- = 0

67

Получаем итог F(количественный показатель сознания) равный 0.

Ну а если нет и пульса, то это и жеребцу понятно.

Вывод: количество Френов(сознания.Заместо психоэмоционального индекса) равно 0.

В высокоскоростной авиации существует неувязка. Как количественно найти у пилота наличие сознания? Пульсомеры электрические есть различных видов. Устройств для количественного определения осознанных движений наверное нет.

Тут естественно необходимы исследования. Пусть этим и займутся психофизиологические лаборатории, ведь не задарма они там хлеб жуют. В наших же эвристических, ненаучных изысканиях нет теоретических предпосылок для отрицания этого ненаучного способа. На мой взор, пилот должен подавать контрольное движение на сенсорном устройстве либо мониторе, всё остальное дело бортовика.

А тут я заснул и все мои размышления закончились…

Но даже и во сне появляется образ ненаучной теории контроля над сознанием пилота.

Вот три уровня контроля сознания пилота.

1-ый (это главный) уровень, когда пилот в хоть какой момент времени сам активирует программку контроля собственного сознания и может носить обозначение в телеметрии как

достаточная дееспособность пилотирования.

При количественных показателях F= 4500 и поболее френов.

2-ой (это контрольный) уровень, когда бортовик включает случайный запрос на контроль количественной оценки сознания пилота в полете и может допускать в телеметрии количественный показатель приF= не ниже 2200 френов и обозначаться как

допустимая дееспособность пилотирования.

3-ий (так же контрольный) уровень, когда идет запрос с земли на количественную оценку сознания пилота. И если количественный показатель F будет, ниже 100 обозначение в телеметрии может называться как

отсутствие дееспособности пилотирования.

И в заключении этой статьи желаю сказать, что не ставилась цель сконструировать в домашних критериях пульсомер, сенсорное устройство для отражения активного движения и компьютерной программки для самолета. Задачка зачинателя идеи - генерировать ее, а всё остальное пусть занимаются высококвалифицированные спецы. Но по опыту знаю, что в нашей стране это никому не надо. Пусть хоть буржуи воспользуются этой ненаучной теорией количественной оценки сознания лётчиков.

* * *


Теги: Психическое здоровье

  • Оставить комментарий
  • ВКонтакте
  • Facebook